• Напишите нам
  • cosmelia@mail.ru
+7(499)393-30-77 Перезвоните мне
с 09:00 до 19:00
0 Корзина
Каталог товаров

Возврат и обмен

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. Если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте www.cosmelia.ru, то он не подлежит возрату или обмену.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОГО ТОВАРА

1.При курьерской доставке и самовывозе

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если при проверке обнаружился заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. 

2. При почтовой доставке

При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Не ставьте свою подпись на извещении пока не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:

Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарная накладную вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ. 

Если есть расхождения с оформленным вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту cosmelia@mail.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постраются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

3. При Boxberry доставке

Если коробка вскрыта или повреждена:

При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Boxberry (8 800 222 80 00 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему. 

4. При Pickpoint доставке

Если коробка вскрыта или повреждена:

При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Pickpoint  (8 800 700 79 09 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему. 

 
ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ, В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА

Если есть расхождения с оформленным вами заказом, обязательно сообщите об этом сотруднику пункта самовыовза или курьеру. Мы постараемся оперативно доставить вам недостающие товары. 

Если вы обнаружили неправильное вложение товара, вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал, у вас есть возможность вернуть товар, если внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства.